Звоните по всем вопросам


Мы работаем с 09:00 до 21:00 ежедневно

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
Звоните по всем вопросам

Прием заказов с 09:00 до 21:00 ежедневно

Замена и возврат товара

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас обратиться по телефону сервисного центра, указанного в вашем гарантийном талоне.

 

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.


Возврат денег на карточку:

Для возврата денежных средств на карту вам необходимо написать письменное заявление по адресу 220113, г. Минск, ул. Л.Беды 45-250, в котором указываете свою фамилию, имя, отчество, обстоятельства возврата и сумму для возврата.


При себе вам необходимо иметь:

    Паспорт. Обращаться в магазин должен держатель пластиковой карты;
    Чеки на покупку;
    Гарантийный талон;
    Выписку по счету из банка

В случае возврата денежные средства возвращаются на карту клиента в течение 30 дней в зависимости от банка выпустившего карту.

Ваша заявка отправлена,
с Вами скоро свяжутся